Бизнес

Бойкот Rummo после визита Сальвини. Эффективны ли подобные кампании против брендов в соцсетях?

Бойкот Rummo после визита Сальвини. Эффективны ли подобные кампании против брендов в соцсетях?

Один из самых популярных итальянских производителей макаронных изделий Rummo, экспортирующий свою продукцию в более чем 60 стран мира, недавно стал объектом кампании бойкота в социальных сетях.

Зампредсовета министров Италии и лидер «Лиги» Маттео Сальвини посетил макаронную фабрику и поделился видео с места событий.

Трубочисты Петербурга

Он сказал: «Запах не доходит до вас, однако, тем, кто выступает за муку из насекомых, червей, сверчков и саранчи, тем, кто в Брюсселе выступает против средиземноморской диеты, я хочу сказать — да здравствует наша паста!»

После этого в Интернете появились призывы к бойкоту продукции бренда Rummo с хэштегом «#boicottaRummo» (#boycottRummo).

Одни критиковали производителя за то, что он якобы использовал Сальвини, чтобы негативно повлиять на бренд, другие обвиняют премьера в том, что тот постоянно отдает предпочтение Северной Италии, подчеркивая несоответствия в его похвалах в адрес, например, неапольской марки пасты.

View this post on Instagram

A post shared by Dillinger News (@dillingernews)

Сальвини побывал на заводе Rummo, чем вызвал гнев как в свой адрес, так и в адрес компании

В ответ на кампанию бойкота владелец бренда Козимо Руммо заявил итальянскому информационному агентству ANSA: «Люди будут и дальше покупать нашу пасту. Я не прошу никого, кто приходит к нам,показывать партийный билет».

Действительно ли бойкоты брендов в соцсетях работают?

Кампании бойкота компаний используются довольно давно. Недавно Euronews Business сообщал, что главный исполнительный директор McDonald’s Крис Кемпчински сетовал, что бойкоты привели к потерям региональных отделений на Ближнем Востоке после обвинений компании в поддержке Израиля.

Коллективные действия в соцсетях, направленные на снижение репутации бренда  по тем или иным причинам, становятся все популярнее. Какими могут быть последствия?

По мнению профессора Университета Пенсильвании Америкуса Рида, бойкоты редко бывают успешными в том, чтобы повлиять на продажи, однако они наносят репутационный ущерб.

«Недовольство приходит и уходит. Компании могут страдать от кратковременных спадов продаж, но бойкоты в соцсетях редко наносят ущерб бизнесу в долгосрочной перспективе», — пишет Рид в статье для The New York Times.

В случае с Rummo многие итальянские общественные деятели и политики выразили поддержку бренду, производящему макаронные изделия, подчеркнув, что он обеспечивает работой более 160 сотрудников.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Add your own review

Rating

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика